вторник, 10 января 2012 г.

Важная информация о том, кто является победителем акции от Родинного Клубу


ВАЖНО!

Все получатели информационно-рекламных документов от ООО «Родинний-Клуб» по условиям акции объявляются победителями, если они оплатят заказанный товар из маркетингового предложения.

Термин «победитель» означает, что данного клиента выбрала фирма среди других клиентов для отправки указанных документов; при получении документов ему предоставляется возможность участвовать в маркетинговой акции и претендовать на призы при выполнении определенных условий.

 Каждый клиент, который сделает заказ из маркетингового предложения компании «Родинний Клуб», получает вместе с посылкой приз-подарок. (Под призом-подарком подразумевается приобретение товара по условной цене 0,1 грн.). Таким образом, каждый клиент что-то выиграет и может считаться победителем.

Не забывайте, это маркетинговая акция, и компания имеет право использовать маркетинговые методы привлечения покупателей.

Детально о правилах проведения маркетинговой акции – на странице http://rk.rodynna.com/

191 комментарий:

  1. то есть победитель - это тот, кто может выиграть приз, если он что-то купит, правильно? таким образом он участвует в акции
    а если не покупает - то отказывается от участия, и ничего уже не выиграет, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в акции участвуют все кто заказал и оплатил товары из каталогов РОдинний клуб! достаточно даже один товар приобрести - и ты уже участник! так почему бы не принять участие? ведь шанс получить главный приз есть у всех!

      Удалить
    2. це все брехня я заказала три посилки а виграшу ніякого немає заказуйте далі спочатку гроші заженьіть а потьім буду заказувати

      Удалить
    3. Це самий настоящий лохотрон заказуйте хоч сто раз все одно нічого неотримаєте. Якщо це все так справедливо чому на іхньому сайті неможливо найти хоч одного переможця (якщо він є)

      Удалить
    4. Этот лохотрон уже сидит в песенках и можете не надеяться на приз меня лично водят за нос уже давно постоянно надо вписать какой то бред за сумасшедшие деньги поверьте

      Удалить
    5. Товариші! не ведіться на ці "пропозиції"- це лохотрон, який тільки віднімае час і гроші.Заказав жінці духи,рушник для бані і зубну пасту для внука-заплатив кошти,так за умовами.Получив духи 70-80годів,рушник за 20 грн /все по 5 грн/в магазині,зубну пасту внукові не вислали.І за все заплатив бшльше 600грн .!!!!!

      Удалить
    6. Ммм,вот здорово,поучаствовать в такой акции,надо купить товар чтоб стать победителем бумажки, которая даёт право на участии в акции, чтоб купить товар. Купить товар чтоб выйграть бумажку-на покупку товара. ГЕНИАЛЬНО.АКЦИЯ ГДЕ УСЛОВИЯ НАДО КУПИТЬ ТОВАР, ЧТОБ ВЫЙГРАТЬ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА УЧАСТИЕ в АКЦИИ ПРИЗОМ КОТОРОЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКУПКА ТОВАРА. ЕТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА А НЕ АКЦИЯ🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

      Удалить
    7. Муж бил победителем октября 2019 г 4 раза Покупал товар Уже шестой!!!!!! Месяц обещают 370000 тис и карту они уже активировали только деньги ми так и не увидели!!! Хватает наглости опять присилать товар и после єтого опять 370000 !!! Лохотрон

      Удалить
    8. Нет ответа компании, значит это и не компания вовсе

      Удалить
    9. Нет ответа компании, значит это и не компания вовсе

      Удалить
    10. от же ГНУСТНЫЕ ПИДАРАСЫ,так и продолжают разводить людей.....СОСИТЕ МОЙ ХУЙ,я всем расскажу что вы пидары.....вы даже развести нормально не можете....попадаете на доверчивых людей!

      Удалить
    11. Мне прислали ..
      Типа выиграла 370.000
      Посылку купите за 449 гривен где средство для мытья посуды стоит 130 но.
      И там будет условия ..
      Условия чего ?
      Вы или даёте бабло
      Или идете на хрен

      Удалить
    12. це лохотрон я взагалі нічого некупляв де вони взяли мій номер загадка

      Удалить
    13. Так само нічого не купувала, не реєструвалась, а сьогодні виграла 370тис.грн, випадкова генерація цифр у компютерній програмі, говорять. І звичайно давайте швиденько реєструватись....! +380443002326 номер телефону з якого дзвонили.

      Удалить
  2. а какие призы-сюрпризы получает каждый участник? я в этом году еще не заказывал, и поэтому чего ожидать, кроме товаров, которые я закажу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это развод лохотрон

      Удалить
    2. А приз в результате, это награда от фирмы родинний клуб. Только когда получаешь её понимаешь что ничего не выйграл,потому как ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ,чтоб стать УЧАСТНИКОМ АКЦИИ, ТЕБЕ НАДО СТАТЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ, победитель может быть тот покупатель или клиент, который купит товар, и только в етом случае фирма из числа
      всех покупателей-клиентов, выбирает победителя, и даёт ПРИЗ-ПОДАРОК- КОТОРЫЙ НАЗЫВАЕТСЯ БУМАЖКА-РАЗРЕШЕНИЕ, ПРИЗ ПОДАРОК ЕТО ПИСЬМО ЛИСТИК ГДЕ СКАЗАНО ЧТО ТЫ ИМЕЕШ ПРАВО,Принять участие в акции,но исключительно только если фирма тебя выберет,а может и не тебя,все решает фирма,и ето ещё не все после ты должен зделать, рад определённых условий, о которых неизвестно ничего,до того пока не пройдеш жёсткий отбор, скорей всего условия будут заказать товар на опредеоенную сумму,об этих условиях ничего неизвестно, до того времени пока фирма тебя не наградит призом подарком хуй и нихуя.уже ты попадаешь, на деньги за выполнение неизв. Условий. Товар ты должен покупать, за свои деньги, а призы и подарки полные руки нихуя по сути.

      Удалить
    3. Я очень бедный у меня жена находит пожалуйста помогите

      Удалить
  3. мне как подарки приходили всякие термометры, маленькие книжки, калькуляторы, какие-то кремики - небольшие подарки, но все равно приятно

    ОтветитьУдалить
  4. danutta,
    да, ответом на маркетинговое предложение Вы подтверждаете свое участие в акции, и если Вы покупаете и оплачиваете товар - автоматически вноситесь с списки претендентов на приз.
    если не покупаете ничего - не участвуете в акции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А де результати акціі лютий2017

      Удалить
    2. Ну так и говорите что купил,победил,получил приз который надо купить! Потому как победитель-это один из покупателей на выбор фирмы. А призом-является подарок товар который,необходимо купить! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣. А под термином акция,в вашем толковании, как понимать? Я предполагаю, судя по тому как, вы все трактуете, что слово акция-вы используете только для того чтобы привлечь внимание. Акция ето реклама. Слово победитель ето обычный покупатель, но, только, его выбрала фирма, и разрешила обычному покупателю, купить товар, с возможностью выйграть приз-подарок. А приз подарок в этом дурдомовском абсурде является то что нужно купить товар. ЕТО ТАКОЙ ДОЛБОЕБИЗМ, ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОСТО ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ АКЦИЯ, ПОБЕДИТЕЛЬ,ПРИЗ-ПОДАРОК, ПО УСЛОВИЯМ НАДО ПОКУПАТЬ.КУПИ ЧТОБ ПОБЕДИТЬ,ПОБЕЖДАЕШ ЧТОБ ПОЛУЧИТ ПРАВО НА УЧАСТИЕ, ГДЕ УЧАСТВУЕШ ЧТОБ КУПИТЬ ПРИЗ-ПОДАРОК, БЛЯ КУПИТЬ ПОИЗ ПОДАРОК! АХУЕТЬ. НУ ВАС В БАНЮ ИДИ В ПСИХУШКУ И ПРОВОДИТЕ СВОИ ДЕБИЛ АКЦИИ. МРАЗИ. ПЕНСИОНЕРОВ ДУРИТЕ, НА КОМ ВЫ НАЖИВАЕТЕСЬ? ЖИВОТНЫЕ

      Удалить
    3. Лохотрон!!! Просто вымогалрвка денег!!!

      Удалить
  5. sema,
    небольшие подарки - обычно это хозяйственные мелочи, такие как термометры, мини-весы, блокноты, калькуляторы и т.д. Что кому попадает в посылку - сказать сложно, делайте заказ и Вам обязательно что-то попадется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да делайте заказ.не верите етим пиздаболам Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку🤣🤣. Что вы мулите тыкаете свои ролики наигранные, с подставными сценками. Я могу дать достаточно, контактов людей, которые ничего не получили. Ето минимум, хотя имеют все бумаги с обещаниями, выйгрышей, и уже к вам выехали и едут, выходите встречайте!!! 🤣🤣ЛЮДИ ИГРАЙТЕ В ОФИЦИАЛЬНЫЕ ГОС.ЛОТЕРЕИ,ПЕРЕД ТЕМ КАК ГДЕ ТО УЧАСТВОВАТЬ, СХОДИТЕ К ЮРИСТАМ С ЭТИМИ ПИСЬМАМИ ПОБЕДОНОСНОГО ХАРАКТЕРА.ТО ЧТО ВЫ ЗАПЛОТИТЕ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ У ЮРИСТА, МЕЛОЧНАЯ КАПЛЯ. С ТЕМ ЧТО ВЫ РИСКУЕТЕ ПОТЕРЯТЬ. ИЛИ ЯКОБЫ ВЫЙГРАТЬ. ЕТО БЕЛЕБЕРДА, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ОСТАЛИСЬ ТАКИМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ,ОТДАВ ПОСЛЕДНЕЕ, А ПОРОЙ И вДОБАВОК С ДОЛГАМИ, Кредитами. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ,ВИДЕ ПОСТАНОВКИ НАИГРАНЫ, ЕСТЬ КОНТАКТЫ, ДАННЫЕ, ЛЮДИ С ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ БУМАГ, ЧЕКОВ, ВЫ БУДЕТЕ ПОБЕДИТЕЛЯМИ ДО ТОГО ВРЕМЕНИ ПОКА ПОКУПАЕТЕ ТОВАР,ЕТО НЕИСКОНЧАЕМЫЙ ЦИКЛ,БЕССМЫСЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ,НЕ НУЖНОЙ БЕЛЕБЕРДА, И НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ ВЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПЛУЧАете победоносные чеки письма,15000грн, 10000т грн.А в итоге останетесь, без денег. НО ЗАТО ПОБЕДИТЕЛИ, БЛОКНОТИКОВ И КАЛЬКУЛЯТОРОВ. НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ. СХОДИТЕ ВОЗЬМИТЕ СВОЕ ПИСЬМО С ПОБЕДНОЙ МАШИНОЙ ИЛИ ПОБЕДНОЙ 300000 ПОДОБНЫХ СУММ.И СХОДИТЕ К ЮРИСТУ. ВОТ ЕТО БУДЕТ 100% ПОНИМАНИЕМ ТОГО СТОИТ ЛИ КОРМИТЬ ДАРМОЕДОВ И ПОДОБНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Я вроде выиграла. Чтобы получить основной приз 107400000, мне нужно чтото заказать в каталоге

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня похожая ситуация пришло смс что виигралл но они не берут тел что дальше делать ?

      Удалить
    2. Что ты выиграла очередную кучу бумаг, чтоб дальше заказывать у них заказы которые стоят три дорога чем в розетке

      Удалить
    3. Жить спокойно,и радоваться что свои деньги целые,зайди в розетку,там такой товар и в три раза дешевле они его там берут и в три дорога людям суют,последние деньги у стариков отбирают, дурьят и греха не бояться, но бумеранг есть немного над этим поработать и на убивающую луну оно им повернется 19июля будет большой возврат всем бандитам и мошенникам, Меркурий переворачивается

      Удалить
  7. Честно Говоря розводом пахнет и сильно причем , а как вы можете доказать что победители получили свой приз и что это не фейк ?

    ОтветитьУдалить
  8. Не ведитесь это розвод по тому что я уже выиграл 409000.00 до сих пор получаю. Одним словом лохотрон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы выиграть надо хотя бы играть)) в письмах все подробно написано, сделай заказ и участвуй в розыгрыше призов. хотя никто не заставляет хош играй хош нет, но тогда не жалуйся на форумах на свою судьбинушку))

      Удалить
    2. МоЯ тётя играла, столько денег высосали и ничего не получила, чистой воды лохотрон!

      Удалить
  9. зачем глупости говорите? все победители реальные люди, есть их фамилии, фото , отзывы на сайте организатора, есть видео с победителями! вот например: https://www.youtube.com/watch?v=iOldinb5jbM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я угадала все 6 названий городов,мне пришло смс что я победитель и начислено 409000,00 и должна покупать и покупать что бы мне дали эти деньги,акция прошла еше 30 июня2016 и до сих пор шлют письма ,купите и тогда получите

      Удалить
    2. Люди побойтесь бога родинний клуб ето чтото мавроди.товар которий,стоит копейки они,продают за тисячи я потратила 3 пенсии заработала стенокардию а приз в 370 000.00 так и не получила

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. мне пришло смс что сталл победитем звоню и ни кто не берет трубку телефона что делать дальше

    ОтветитьУдалить
  13. Ці листи що виграла приходять вже майже півроку! Кожен раз вигадують щось інше то підпис поставте то чип приклейте .Якби справді давали виграш може тоді люди і замовляли товар чвстіше і знайомим радили , а так нема дурнів! І не шкода ім паперу стіки раз надсилати-пажалійте ліс який йде на цей розвод!! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,мне тоже приходят письма о выиграше в 409000тысяч уже 8 месяцев.Это лохотрон и статья уголовного кодекса190 шахрайство до5 лет

      Удалить
  14. Ці листи що виграла приходять вже майже півроку! Кожен раз вигадують щось інше то підпис поставте то чип приклейте .Якби справді давали виграш може тоді люди і замовляли товар чвстіше і знайомим радили , а так нема дурнів! І не шкода ім паперу стіки раз надсилати-пажалійте ліс який йде на цей розвод!! !

    ОтветитьУдалить
  15. http://kiev.vgorode.ua/news/sobytyia/138090/ полный лохотрон

    ОтветитьУдалить
  16. http://kiev.vgorode.ua/news/sobytyia/138090/ полный лохотрон

    ОтветитьУдалить
  17. Для всех кто верит людям,Верьте, но не Родынному клубу,это ЛОХОТРОН.Поверьте в течении года они присылали мне что я победитель и получу 409000 как только затребую но каждый раз у них что-то.Пора уже этим клубом заняться компетентным службам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть догадки что как раз компет. службы вплоть до гаранта за этим стоят..слишком много лет им это все с рук сходит...

      Удалить
  18. Я сначала отгадала слова в журнале.пришло смс что я выиграла.но чтоб получить приз я должна что то заказать и они мне сразу вручат приз.заказала я но получила не то что заказала.но меня уверяют что выиграла и мне вручат приз как только я подпишут заявку.и заявку я подписала. Но и приз не получила.наверно всё-таки лохотрон.неверте люди.

    ОтветитьУдалить
  19. еще какой лохотрон))))заказывать будуте до потери пульса)) а приз и ныне там)))

    ОтветитьУдалить
  20. Во первых все акции проходят законно, я сделала всего один заказ, решила так сказать поверить во все это и в акции, которая проходила 29 октября, я получила 51 000 грн. Мне улыбнулась удача и я очень рада этому. Шансы у каждого одинаковые, акции проходят методом жеребьевки

    ОтветитьУдалить
  21. Во первых все акции проходят законно, я сделала всего один заказ, решила так сказать поверить во все это и в акции, которая проходила 29 октября, я получила 51 000 грн. Мне улыбнулась удача и я очень рада этому. Шансы у каждого одинаковые, акции проходят методом жеребьевки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ненадо лгать подтвердите свой выиграш. Всем лохотрон а вам счастье

      Удалить
  22. Больше 2 лет работаю с "родинним клубом". Товары разнообразные, хорошего качества. Постоянно заказываю бытовую химию и "гигиену". Один раз был бракованный товар - заменили втечении недели. Операторы доброжелательны и четко работают

    ОтветитьУдалить
  23. все єто лохотрон плотите деньги за ненужный товар а в итоге получите ноль и денег у вас нет

    ОтветитьУдалить
  24. Здраствуйте я участвовала в акции на17февраля я скока денег уложила на эти посылки и что где обещеные деньги скажите?

    ОтветитьУдалить
  25. Письмо пришло 20 февраля, принимайте участие в акции 17 февраля,да?
    Полный лохотрон та разводняк.

    ОтветитьУдалить

  26. Впрос родинному
    клубу. Почему ваш
    киевский номер
    044 495 87 62
    оказуется не
    действителным? И
    как можно узнаить
    имена победителей
    розыгрыша
    денежных призов
    которые
    розыгрывались в
    конце июня 2017
    года?

    ОтветитьУдалить
  27. я получил смс с кодом что я выйграл энную сумму денег но документы на получение выйгрыша будут посылке. посмотрем что будет дальше.

    ОтветитьУдалить
  28. как получу посылку с документами тогда и отпишусь что это за организация.

    ОтветитьУдалить
  29. Я получила смс Забер1ть 370 000 грн.. Зарегестрировали по телефону. Стала получать бесконечное количество писем. "Без заказа ваш выигрш недействителен". И так по сей день. Каждый раз что-то новое придумывают. Кучу денег вложила. Они всем такие письма шлют, кто попался им на крючок.

    ОтветитьУдалить
  30. этот РОдинний клуб довел моего дядю до смерти,он так был обнадежен выигрышном,столько выкупил товара а его все время кормили завтраками.итог,на нервной почве онкология и смерть,а письма с типа выигрышем приходят до сих пор

    ОтветитьУдалить
  31. Ребята есть возможность борьбы со всякого рода мошенниками, по типу "Родинний клуб", не проходите мимо https://money.yandex.ru/to/410015149797332
    это не какая-нибудь ерунда, а конкретно построенный алгоритм по поиску и разрушению, всякого рода сайтов на основе преступной деятельности групп лиц, по отношению к обществу.Буду рад любой помощи для достижения этой цели.



    ОтветитьУдалить
  32. Уже несколько месяцев моя бабушка выписывает различные вещи. Приходят вовремя. Но и обещают денежный приз 370.000 грн. Каждую неделю приходят каталоги и письма что вот-вот вы выиграете. С каталогов приходится заказывать вовсе не нужные вещи чтобы ваш выиграш не обнулили. По моему это всё афёра, и этот Родинний клуб мошенники!

    ОтветитьУдалить
  33. Всё по той же схеме. Пора с этим бороться.

    ОтветитьУдалить
  34. После того, как согласился на этот сомнительный выигрыш, следуя их указаниям, дал добро на присылку мне какого-то препарата для укрепления иммунитета, за 321грн. Со временем понял, что это лохотрон и попытался позвонить, чтоб отменить заказ, но эта девушка, выслушав меня, перенаправила на другой номер, но тот не отвечал. Хочу спросить, может кто знает, можно ли отказаться получать его в "Новой почте", или хотя бы оплатить только за пересылку? А если это неизбежно, то хоть качественный ли этот препарат? Не отрава ли это какая-то? И кто за это будет отвечать?

    ОтветитьУдалить
  35. Товар дорогой, качество дешевое. Муж купил на 350 гр, полотенце, шампунь, качество очень плохое. На те деньги в магазине можно купить товар намного лучшего качества. "бизнес"

    ОтветитьУдалить
  36. Товар можно отправить обратно,я так делала и даже деньги вернули.а вообще этот безпридел длится многие годы,и ни какого наказания!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Благодарю всех за отзывы! Я подозревала, что это лохотрон и решила поучиться на чужих ошибках. Ещё раз всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  38. Хто виграв за вересень місяць

    ОтветитьУдалить
  39. мне говорили что я победитель будет заседание 28 сентября призовая комисия будет звонить победителям в течении 7 рабочих дней и досих пор жду звонка это лохотрон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моей жены тоже самое и ждет и никакой результат я скажу ей этовсё лохотрон в она всё ровно ждет ( не верти им это лохотронннннн

      Удалить
  40. Когда я получу свои 370.000гривен

    ОтветитьУдалить
  41. Не верьте люди-это обыкновенные машенники!Один вопрос,гле они берут номера телефонов,чтобы прислать первое СМС с выигришем 370000гривен?

    ОтветитьУдалить
  42. Это лохотрон, там четыре компании, и они все за одно. Каждая просит делать заказ, и ты уже победитель.

    ОтветитьУдалить
  43. лохотрон полнейший,заведомо ложные обещания, без стыда и совести,с этим надо что то делать!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за комментарии. чуть было не попалась... Но вовремя. Будем бдительными.

    ОтветитьУдалить
  45. І я ще,дурочка,зробила замовлення.Забирати я його не буду,Укрпошта відправить назад.Любимо ми все на дурняк,цього від нас не забереш.

    ОтветитьУдалить
  46. А я виграв машину, думаю лохотрон, далі побачу як передзвонять, будуть щось впарювати то пошлють їх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не верьте,не перезвонят.А будут впаривать товары свои дерьмовые.

      Удалить
  47. В цій компанії багата фантазія, вана без меж. Так відверто дурить людей треба уміть, безнаказанно на жаль. Я надіюсь бумеранг їх настигне. Не вірте їм., ми переплачуємо на 100 %, я в цьому переконалась на жаль.

    ОтветитьУдалить
  48. Нужны были деньги для лечения жены,попался на лохотрон,жену уже похоронил,а эти твари до сих пор присылают письма что я победитель.

    ОтветитьУдалить
  49. Господа не верьте лохотрону!!! Какойто мудак хочет вам продать всякую ненужную продукцию и заработать а приз ждите годами.

    ОтветитьУдалить
  50. Этот клуб - настоящая афера.Товары дерьмовые,цены в 5-6 раз завышены.Призы не выплачиваются.Задача одна - как можно больше втюхать не качественного товара и по дольше держать человека на крючке,обещая выплатить приз.

    ОтветитьУдалить
  51. https://youtu.be/RVMdaZO4JZM лохотронщики ваш клуб

    ОтветитьУдалить
  52. Люди не ведіться це повний лохоторн!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Мне сегодня пришло смс на старый номер что я будто бы выиграла 370000 грн.Это чистый развод не ведитесь я уже два раза выигрывала машину и до сей поры пользуюсь общественным транспортом!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Мне сегодня пришло смс на старый номер что я будто бы выиграла 370000 грн.Это чистый развод не ведитесь я уже два раза выигрывала машину и до сей поры пользуюсь общественным транспортом!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Мне сегодня пришло смс на старый номер что я будто бы выиграла 370000 грн.Это чистый развод не ведитесь я уже два раза выигрывала машину и до сей поры пользуюсь общественным транспортом!!!

    ОтветитьУдалить
  56. в этой конторе товар копеечный!а у них стоит немерянно

    ОтветитьУдалить
  57. мне тоже пришло смс что мол я выиграл 370000 я решил зарегестрироватся и сделал заказ пришло какоето фуфло как в магазинах конфискат которое стоит максимум 100 грн а они мне его за300 впарили!неплохо ктото на этом греет лапу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам также товар которий стоил 100 купили за 370гр и уже шестой месяц говорят что везут 370000гр Лохотрон

      Удалить
  58. сегодня опять пришло письмо что мол на мой виртуальный счет поступило 370000 позвонил говорят делайте заказ.вот сижу теперь мониторю нэт впоисках информации развод это или нет

    ОтветитьУдалить
  59. хотя у них на сайте есть график розыгрышей и там ни где не фигурирует сумма в 370000 как это понимать?

    ОтветитьУдалить
  60. а ихние выдуманные победители почемуто одни пенсионеры!ни одного молодого или средних лет.какой нибуть бабушке дали пару тысяч и она сыграла роль победителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 23 апреля 2020 года Галина я тоже участвовала в акции Родинного клуба с прошлого года.Сколько денег потратила.

      Удалить
    2. Все обещают 370000 сначало что выигрыш состоится 31 декабря 2019 года даже приглашение прислали на вручение приза в один центральный отель г Киева и что я могу взять еще 2 человек с собой на праздник и пригласительные билеты прислали

      Удалить
    3. Но потом от них не было никакого звука когда я им позвонила узнать в чем дело мне ответили что заседание комиссии перенесли на12 января и оказалось что победителей определяют методом жеребьевки и потом оказалось что после 12 января после жеребьевки победитель оказывается не я.А мне в декабре месяце уже и диплом победителя прислали.позвонила оператору спросила как все это понимать сказала что это маркетинговая реклама и проигрывать нужео уметь так бы сразу иноворили что это лотерея.

      Удалить
  61. Где кто видел отчёты хоть одного победителя, они нигде и ничего не публикуют, это самый форменный лохотрон, товары все говняные, и они каждый месяц будут вам накидывать смс что вы победитель, а в итоге победитель один - "родинний клуб", с каждого лоха по 450 вот и живут шарлатаны!!! Не вздумайте им платить - ЛОХОТРОН!!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Спасибо за информацию,такая же туфта

    ОтветитьУдалить
  63. Да и я теперь считаю что ЛОХОТРОН , до последнего момента думала деньги упали с неба, нобуду учиться на чужих ошибках. Всем спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  64. Я не получала никаких смс о выиграшах получил смс муж но позвонила я своего телефона и тоже самое сказал мне что я тоже победитель приза 370000гр на следующий день мужу звонок что компании комп выбрал его номер телефона но для этого он должен заказать товар где будут документы для получения приза370000гр это лохотрон???

    ОтветитьУдалить
  65. Я начинаю полностью соглашаться с участниками этого лохотрона. 4 месяца вешают спагетти на уши. я уже с головой в этих макаронах

    ОтветитьУдалить
  66. полнейший лохотрон.суд им конечно по барабану.но с козлами тов.\с-мейл\и \перший индекс\надо что-то делать,и срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Да надо что-то делать,записывать их на телефон и это всё на сильнейший бумеранг,в трёх церквях поставить на их наименование свечи за здравие, если кто звонил записуйте их имена и голоса ичитайте молитву врагам она есть в интернете и читайте три раза оно им быстро воздастся

    ОтветитьУдалить
  68. И не только они, есть ещё а/с пошторг г.Киев02300, ещё Монастирський дар, ещё ,речи доречи,керивник Полий Володымыр Олександровыч яркого помина нету только на бумаге

    ОтветитьУдалить
  69. Разводилово....лично убедился....на ютубе введите названи "игра почторга" и увидите призовы документи и все что из себя поедставляет компания

    ОтветитьУдалить
  70. Реальный лохотрон не верте ни кому была провода былибы все богаты

    ОтветитьУдалить
  71. Я також в червні получила смс що виграла 370000 но треба заказати у них товари на300гр,щоб сполучити гроші.Я наказала. ПРИЙШОВ низькопробний товар по магазинній ціні десь на 100 гр і нова пропозиція товарів які треба наказати щоб отримати виграш а також купа бумажок з фотографією якби голови комісії і номери виграних купюр.А ТАКОЖ Прийшло смс що кур'єр доставить мені гроші тільки треба підтвердити адрес позвонившиїм.позвонила вони знов запропонували заказати в них товари.ПОВний лохотрон.Напішіть чи хто виграв такі гроші

    ОтветитьУдалить
  72. Действительно...
    Самый обычный развод.

    ОтветитьУдалить
  73. Ольга 25 августа 2019г.,13:35
    Меня обманывали два месяца,предлагали учиться жить богато,но кроме бумажных ордена и медали, никаких призов.

    ОтветитьУдалить
  74. А вот я заказала товар то что магазине стоет копейки они отправили за бешаную сумму ,я оплатила ,теперь пришло сертификат вигроши со всеми чеками якобы сыграла 370000 тисяч ,позвонила по номеру который предлагают а там оператор сказал ещё один заказ надо делать ,теперь не знаю как поступить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждый раз звонят и говорят вместе с посылкой вы получаете призовые документы я жду уже пятую посылку с документами. Приходят якобы документы но в саромат вверху написано очень мелким шрифтом. У разі вашої перемоги ви отримаєте саме такого листа.Наверно пора заканчивать с их посылками. За те деньги что я потратила можно было купить более качественный и дешёвый товар

      Удалить
  75. Пришло паспорт побилетелья с всеми печатями и подписями ,и как теперь поступить не знаем ,опять заказать что то нужно

    ОтветитьУдалить
  76. Это очень большой лоохотррон. Не ведитесь люди. Надо принимать как кието меры.

    ОтветитьУдалить
  77. Це чистий розвод!!!вони не виконують своїх умов,можна було отримати подарунок разом із замовленням,вони сказали немає в наявності,брехня

    ОтветитьУдалить
  78. Два місяці розводили,казали вже більше не треба замовляти ось через 48 годин з вами зв'яжуться,і ви отримаєте свої гроші,досі ніхто не звонив,одні й ті самі папери присилали

    ОтветитьУдалить
  79. Це контора "Роги та копита" по Iльфу та Петрову, смс присилають на телефон з iнформацieю, що ви виграли 350, 370 або 400000 грн.та код з 4-х цифр, наприклад 8118.
    Я подзвонив ïм та умисно назвав 8120 - все одно я був отримувачем приза,все брехня, таких отримувачив смс десятки тисяч i у всiх однаковий код - я спiлкувався з двома чоловiками в iнтернеттi, a в ïхнiй конторi сидить така собi папуга, яка каже, треба замовити товар.Я ïй кажу, що лохотрон, а вона - наша фiрма вже понад 10 рокiв на ринку i все законно.Телефон гарячоï лiнiï також вiдрiзняеться вiд телефону на офiцiйному сайтi.
    Висновок - не замовляйте в них нiчого, справжнiй лохотрон.
    Родинний клуб це кубло клубiв.
    Там Imidz club, Starmoney, Poshtorg та iншi та всiх об'еднуе тiльки одне - якомога бiльше найти лохiв та вилучити в них бiльше грошей.

    ОтветитьУдалить
  80. На розетці ці товари що вони пропонують коштують в два рази дишевше. РОЗВОД НЕ ВІРТЕ ЇМ

    ОтветитьУдалить
  81. Здравствуйте, РОДИНИЙ КЛУБ , ПОШТОРГ , ИМИДЖ КЛУБ ЛОХОТРОН . Полгода кормили обещаниями выплатить приз , делать заказ сделайте заказ одно и слышали от них а в результате виден только один ШИШ и только тратишь свои деньги на бесполезные покупки в скобках которые стоят дешево , а продают за дорого и ты не знаешь толком что ты заказываешь РАЗВОДИЛЫ

    ОтветитьУдалить
  82. Мне тоже пришло смс что я стал победителем суммы в 370тыс гр сделал заказ и жду заказ с сертификатом победителя.перезванивал им ,интересовался не будет ли такого что вы мне опять предложите что то взять?убеждают что я победитель.хочется верить,но жизнь и отзывы говорят об обратном.

    ОтветитьУдалить
  83. Есть предложение,составить колективное заявление на эту фирму в соответствующие органы !

    ОтветитьУдалить
  84. Мало того лохотрон. Це шахрайство. Невже його небачать відповідні служби? Куди дивляться.

    ОтветитьУдалить
  85. Сегодня попался нам такой билет с выигрышом в 370000 гр, сначала обрадовались, т.к. очень нужны деньги на дорогостоящую операцию, а почитав отзывы спустились на землю, спасибо за отзывы

    ОтветитьУдалить
  86. Я зловилася на цей гачок і з липня чекаю свій виграш. Витрачено грошей БАГАТО,тепер в холодній хаті,бо гроші добровільно відправляла,без ліків,я інвалід,бо без грошей і дочка мусить їхати на заробітки,бо мамі розум в липні відняло. Ось таке моє везіння. Потрібно бути в Києві,щоб з ними судитися,а я на заході України і таких обманутих сотні тисяч.

    ОтветитьУдалить
  87. А скажіть,будь ласка,скільки на даний момент головних переможців?

    ОтветитьУдалить
  88. А можна номер телефону голови комісії?

    ОтветитьУдалить
  89. Олена Коваль! Ви хоча читаєте ці відгуки простих людей? Вам не страшно? Ви ж начеб то голова призової комісії Родинного клубу? А від вашого імені розсилаються листи з обманом злиденних пенсіонерів.Побійтесь Бога і не забувайте , що за все будете платити не тільки ви, а й ваші.... Ви ховаєтесь ,не даєте свої робочі контакти. Але від гніву людей нікуди не дінетесь.

    ОтветитьУдалить
  90. Ув. Елена Коваль! Сколько вы и ваш клуб будете разводить людей на деньги? И когда я наконец то получу свои деньги за возвращенную посылку? Уже прошло два с половиной месяца с момента отправки посылки назад. И еще, почему это мне еще одна посылка возвращается снова ка мне, за которую я уже раз заплатила, а какая то Капустян отправляет мне ее назад и мне приходиться за нее еще раз платить за доставку. Как вам после этого можно верить? Тем более, что если мне неподошел товар по каким либо причинам, его можно вернуть, что я и сделала. По возврату мне назад посылки выходит, что это не так! А зачем вы тогда это пишите? Очередной развод!

    ОтветитьУдалить
  91. Не забирайте просто товар и виключайте тел

    ОтветитьУдалить
  92. Я являюсь очередным мартовским счастливчиком победителем и обладателем 370000 гривен.Купил журнал Титаник,стер наклейку а там такие деньги.Дело за малым нужно всего то навсего купить у них втридорога ,туалетные принадлежности.Люди поскольку наше государство не собирается боротся с жуликами то Вы хотябы сами не будьте жадными и не провацируйте этот якобы родинный клуб обманывать Вас.С уважением Александр Твердоступ.

    ОтветитьУдалить
  93. Знову я головний переможець, вже другий рiк поспiль i знову менi казали по телефону, що я вже oстаточно перемiг та гарантовано отримаю виграш 31 березня 2020 року.
    Повний лохотрон - люди, не ведiться на ïхнi обiцянки, тобто брехню.
    Цi Ковалi, та Панченки, та Гелари - це всi злодiï, яким пофiгу народ, ïм аби своï гаманцi набити грошима, аферисти.

    ОтветитьУдалить
  94. Ïх треба на аналiзи у полiклiнiку здати, як казав листонош Печкiн з Простоквашино

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже главный переможец акции 31 марта 2020 года нужно только заказать товар и код по телефону прислали только нужно поторопиться и заказать товар в течении 24 часов бо в банке ждать не будут деньги уже на счету А у Вас?!!!

      Удалить
    2. Мне тоже пришли документы и тоже актевирывали карточку на выплату ну сново пришлось заказать товар на 320 гр буду ждать а купоны на выплату кому-то прислали?

      Удалить
  95. О япочемуто не удивлен что я не один победитель акции 31 марта. Тоже и код и 24 часа в банке ждать не будут. А то что уже апрель и согласно их же правил они уже 31+ 5 дней максимум должны были расчитаться.ЛОХОТРОН!

    ОтветитьУдалить
  96. Я АЛЕКСАНДР РИЖУК Я ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ 29 МАЯ ЕСЛИ ИХ НЕ БУДЕТ ТОГДА Я ПОДНИМУ ЖУРНАЛИСТОВ И ПОЛИЦИЮ А ПОТОМ ПОДАМ ЗАЯВУ В ПРОКУРАТУРУ И В СУД И ОНИ ОТДАДУТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ОБЕЩАЛИ НО НА ИХНЕМ САЙТЕ Я ЯВЛЯЮСЬ ПОБЕДИТЕЛЕМ

    ОтветитьУдалить
  97. Подробно исследовал принцип работы этого лохотрона. Подробный отчет здесь https://www.youtube.com/watch?v=fOLCzexgbFw Если кому то интересно смотрите, делитесь, обсуждайте. Там 3 части видео, это ссылка на первую часть.

    ОтветитьУдалить
  98. Здесь всё об этом бизнесе на обмане. https://www.youtube.com/watch?v=fOLCzexgbFw
    Видео в трех частях, эта ссылка на первую часть, остальные две на этом же канале ю туб.

    ОтветитьУдалить
  99. Полный лохотрон, я так же являюсь победителем, проучите их как я делаю, заказываю посылку и не забираю её, или на почте пишу отказ,посмотрите на печати которые они присылают, там нет не одного Инн. а главное не верьте, лёгких денег не бывает.

    ОтветитьУдалить
  100. Карантин.Подбираю ребенку материал для реферата и следом приходит смс из сайта освита:заберите 370000!Позвоните и подтвердите код.Звоню:сделайте заказ,товар по акции,а в посылке документы на получение денег.Я что-то переспросила:а почему именно я поб едитель?Вас выбрал телефон,вам повезло!Наверное,очень критическая ситуация дала мне толчок-оплатил 400,забрал-тысячи

    ОтветитьУдалить
  101. Приходит первая посылка,оплатила одолжении деньгами и думаю:370000 не дадут,а как поощрение что-то выплатят.Открываю,а там мой заказ и пробка недозакрыта и документы такие важные облиты.Звоню на номер0800300105,мы престижная фирма,все поменяем,делайте заказ,и другие документы пришлём.Опять заказ?-удивляюсь.Да,акция по 30июня(2020),надо сделать заказ иначе шансы у других участников акции увеличатся и главный приз перейдет к другому претенденту.В облитых документах шифр сохранился,и заказ для увеличения главного приза на 80000сделала

    ОтветитьУдалить
  102. Продала кое-что из хозяйства,пришла за второй посылкой А там горка таких же и подобных.Карантин зацепил ещё нуждающих.Открываю,те же документы,но не облиты.И каталоги с рекламными чеками на +400000,если я закажу в пошторга,а на350000-речи до речи

    ОтветитьУдалить
  103. Спрашиваю у консультанта,а зачем мне ваши партнёры?Ваши шансы на выигрыш увеличатся(на те сумы)Но акция добровольная,вы не обязаны Зачем обманываете людей,не говорите,ч о надо будет делать несколько заказов,что победителизбирается методом жеребьевки?Вы претендент на главный приз!-уверяет.В случае вашего отказа комиссия отберёт тех,кто выполнил все условия акции и тогда методом жеребьевки оберут победителя главного приза

    ОтветитьУдалить
  104. А в этой же посылке письмо от Олены Коваль,которая имея таких лгунов не думает чем накормить двоих детей и за что в школу одеть,если от сайта освита смс,значит высоко поставленные люди поддерживают лохотрон.Пишет:не подведите меня,я отстояла вас на получения главного приза!Консультант предлагает посмотреть отзиви на сайте.Отзовитесь те,хто выиграл,кто бывший работник и не боится рассказать,что происходит.

    ОтветитьУдалить
  105. Заказываю посылку только от клуба,на несколько денег нет.Спрашиваю,а квитанция не успеет дойти до 30 июня Выход предложили-оплатить по карточке и за пересы лку платить не надо.Заказала символически и пришла посылка, а в ней заполните именную пломбуСделайте заказ и пришлите за три дня .Клуб в рекламе для села выгоден(и на дом доставят)А как за три дня письмо отправить,если почта только уехала и будет через три дня?Или позвонитеЗвоню:сегодня 30,вы выполнили все условия,в 8вечера заседает комиссия,давайте зарегистрируем вашу пломбу,сделаем заказ и ком мсия положительно примет решение.Как заказ?А в бандероле прийдёт карточка?Вы хотите деньги на карточкуДа мне все равно,если не обманываете,что мне скрывать.Что вы!И по новой слушала о престиже компании,что мне позвонят из самой комиссии.А спросите у комиссии,мне до какого числа брать быстро гроши,ведь денег на посылку у меня нет.Оплатите попозже,только тогда и выиграл будет попозже получен.Вы не поняли-отвечаю,я отдавать быстро гроши буду с выиграша.Мой доход в месяц ушел на ваш дорогезный товарСделала заказ .

    ОтветитьУдалить
  106. Звоню в 3 дня:мы ждали вашего звонка,комиссия выбрала вас в бандероле вам будет отправлены документы на получение денег.Сделайте заказ.Я же утром делала.А да ожидайте ваш заказ,ещё не отправлен

    ОтветитьУдалить
  107. В 8 вечера комиссия,а в 3 решение принято.Иду в магазин,думаю,надо круп до зарплаты выпросить,переживаю,ведь зарплаты не хватит и на треть долгов,а ещё за что-то жить надо,в школу собрать двоих.Я одна осталась,младший болел,все продали и в кредиты влезли,а отдать нечем,большую часть зарплаты на проценты кладу,нормально платить доход не позволяет.В пропасти,в общем Не выбраться,а ещё с этими посылками еще в большую попола,а помочь мне не кому

    ОтветитьУдалить
  108. Зато не успела я сказать консультанту,что буду брать быстро гроши чтобы оплатить их посылки,мне моментально скинули сайт из всевозможными кредитами.Во как

    ОтветитьУдалить
  109. Односельчанка видела,что я посылку забираю и спрашивает:тебе такие же письма приходят,?,Смотрю-идентичные.В апреле выиграла,до сих пор посылки оплачивала,а теперь сказала,пусть отсылают назад,людей дурят

    ОтветитьУдалить
  110. Почему раньше не увидела?Я в отчаянии.Кто ещё в июне участвовал в акции?

    ОтветитьУдалить
  111. Звоню вчера говорю вы мне звонили,наверно комиссия,а я не виделаКомиссия?-удивилась девушкаДа-,играю-я же 370000выиграла!Вы мне их как доставите?Посмотрела а у вас заказ не отправлен(пожалели консультанты,что кредит брать собралась)и через час мне пришла смс"дякуемо за замовлення"

    ОтветитьУдалить
  112. Не пройшло и 3 дня,звонок с 044(киевский):вітаємо!Засідання головної комісії доручило мені зв'язатися з Вами і надіслати вам документи на отримання призу. В посилці постіль за1300,ви згодні стати багатими!Оплатіть посилку і мрії здійсняться(на мою відповідь,що я на їхні 3 посилки витратила прожитковий свій мінімум.І знову в тій посилці каталог і я повинна буду щось замов ляти?Ні,цього замовлення достатньо!Комісія чекає вашої оплати,щоб вручити вам винагороду

    ОтветитьУдалить
  113. Ще не надійшла посилка і знову звінок(з Київстар):за дорученням комісії я відсилаю вам набір з рушника і т.д.В ній документи на отримання призу.Ваша згода на оплату посилки записується.Тоді пишіть:я надам інтерв'ю,а ви везіть гроші,можемо і посилку разом получити.Згоду дала,та забирати нічого не буду-відмовляюся від замовлень,знову телефонують Так хоч як посилки повернуться,то може відчепляться.Психологічний тиск

    ОтветитьУдалить
  114. Не ведитесь. Настоящий лохотрон.

    ОтветитьУдалить
  115. «Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он упростил понимание того, о чем у меня возникли вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
    Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.

    ОтветитьУдалить
  116. До сегодня звонки и смс.Односельчанка пятый месяц посылки оплачивает.А я все также в пропасти.0985106658

    ОтветитьУдалить
  117. Лохотрон люди бережіть себе Родинний клуб брехуни хай бог їх накаже скотини

    ОтветитьУдалить
  118. 😂😂 я выиграл, сказвли вышлют документы, и для участия, нужно быть клиентом,купить набор шампуней и т.д на 299 грн, ну пусть шлют, а я не заберу🤤

    ОтветитьУдалить
  119. Полный лохотрон с призами 0994522192 неведитесь я проверил на себе

    ОтветитьУдалить
  120. Прийшла смс що мій номер виграв 370000 .виписала рушники яким ціна 150гр.азаплатила 573гр.і.документи прислали.іще треба щось виписать на 320гр.зо робить незнаю

    ОтветитьУдалить
  121. Такой ужасной компании ещё в жизни не встречала!!!! Выиграла, а теперь ,, Купите ещё что- нибудь и вам перечислят деньги" Вымогательство и сплошной обман!

    ОтветитьУдалить
  122. Это лохотрон. Всем приходит смс вы победитель приза 370 т.грн!! Ребята очнитесь!! Вас в хвост и в гриву имеет дырявая фирма которой априори нет вы преждп чем раставаться с деньгами включайте мозг и читайте информацию о этом клубе !! Фирма с 0 уставным фондом ну не как не может платить призы по 400 к!! И еще приз это приз нехуй за этот приз еще бабки кашлять!!! Пока вы господа доверчивые последнее отдаете эта фирма на вас же и зарабатывает

    ОтветитьУдалить
  123. Читайте внимательно о этой фирме!! Если она легальная то должны быть доступны контакты а не горячая линия

    ОтветитьУдалить
  124. Липучие суки.не могу от них отбиться.их заблокированных номеров столько.что телефонная книга-это ни о чем.Я оказывается на протяжении 2-х месяцев .каждый день выигрываю по370 000.прислали посылки-я даже не собиралась их получать.думала.что поймут.что на блудняк не все ведутся.стало только хуже. назойливость перешла в атаку.но покупать у них всякое ДЕРЬМО все равно не заставят

    ОтветитьУдалить
  125. ЛОХОТРОН.лезут в мою жизнь со своей сранью вонючей.знакомая -дура выкупила посылку со стиральными средствами-уж лучше совдеповский лотос и черное хоз.мыло стирать этим нельзя-вонь удушливая.подъезд разве что помыть- так у соседей животные-боюсь отравить-а цену заломили/ну так для пенсионеров же/

    ОтветитьУдалить
  126. Мне тоже пришла емс што на ваше ім'я переказана сума і я пазваніла там номир в гарача лінія и ані спрашивалі адрес имя фамілію дату ражденія я сказала а ні сказали что чиченія сутки свами свяжитса комисія спс за отзиви я их НАХУЙ ПАШЛЮ

    ОтветитьУдалить
  127. Доброго вечора я тіпа тоже участвував в їхній акції і поїхнім словам що ви виграли гроші треба зробити замовлення робив я замовлення потім шче робіть замовлення грошей немає і близько а замовлення робив звонять казали каждий день і кажуть щоб я зробив замовлення люди добрі ніхто неведіця на цьой лохотрон це є лохотронщики злюдей гроші вимагають ЛАХАТРОН ЛАХАТРОН неведіця

    ОтветитьУдалить
  128. Це Імідж клуб і Прайзмі це ЛАХАТРОН вони тільки обідають а в ітоге ніфіга немає собі зарплату заробляють Люди Не ведіця на цьой лохотрон бо працюють лахатронщики

    ОтветитьУдалить
  129. Сегодня тоже мне позвонили, я назвался Семёном Семёновичем Горбунковым. Нежный женский заикающийся голос даже не понял что я уже ржу с них. Назвал также адрес и индекс (левый конечно). Через минут 30 пришла смс с кодом. Тут игра и пошла. Я перезвонил на указаный номер и общялся с оператором, которая хотела мне впарить всякую хрень. В итоге я обхуесосел её и контору, а также попросил номер телефона её родителей. Она поинтересовалася с какой целью. Я ответил что хочу позвонить её родителям и поинтересоваться знают ли они чем занимается их дочь. Связь со мной была сразу прервана. Люди я прошу Вас не ведитесь на всякую ересть.Можете с них ха-ха половить и закозлить))))).

    ОтветитьУдалить
  130. Підараси інакше не скажеш...Воно сука звонить і щей каже до мене,щоб я не матюкався в трубку...Ви що ахуєлі гандони??Раз заказуєш,другий раз заказуєш і всерівно хуй тобі...І при тому що ті йобані рушники коштують 70гривень на базарі а ви мені впарили за 600гр...Ви що їбанулися??

    ОтветитьУдалить
  131. я поплатилась за эту шутку набралась кредитов и отлежала на дурочке

    ОтветитьУдалить
  132. надо наказать за такое хамство

    ОтветитьУдалить
  133. ЛОХОТРОН! МНЕ ПОЗВОНИЛИ СКАЗАЛИ Я ВИИГРАЛ 370000ГР.ЗАТЕМ ЧТОБ Я КУПИЛ У НИХ ТОВАР ИЯ ПОЛУЧУ ОТ НИХ БАБЛО ПОНЯТНО ЭТО ЛОХОТРОН ВОТ И Я РЕШИЛ ИХ РАЗВЕСТИ ПРИКИНУЛСЬ ДУРАЧКОМ ИЗАДАВАЛ ДУРАЦКИЕ {ОЧЕНЬ} ВОПРОСЫ,ПОСЛЕ ЧЕГО ОНИ САМЫ ПОЛОЖИЛИ ТРУБКУ. \НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ВЫВОДИТЕ ИХ ИЗ СЕБЯ КАЗЛОВ ПОЗОРНЫХ ИХ АЖ КОРОБИТ ПО РАЗГОВОРУ ПОНЯТЬ МОЖНО\ УДАЧИ ВСЕМ!

    ОтветитьУдалить