среда, 10 августа 2011 г.

Интернет и каталоги

 
В целом, компании, занимающиеся каталогами, были пионерами в использовании Интернета для продажи товаров и услуг для потребителей и бизнеса.

В общем, компании получают около половины своих заказов в режиме онлайн в зависимости от категории продукта и демографических групп, которые они обслуживают – бумажные каталоги еще дают более половины онлайновых продаж компании (некоторые компании сообщают, что эта цифра свыше 90%). Взаимосвязи между бумажным каталогом и онлайновым каталогом обеспечивают большее удобство для всех, начиная с работающих мам и до пожилых людей, инвалидов.
Каталоги также являются стимулом для розничной торговли, продвигая оптовую торговлю, создавая рабочие места и удобства для несетевых розничных торговцев.

За редким исключением, каждая компания использует сложную расстановку электронной коммерции, в полной мере используя общепринятые и развивающиеся технологии.
Компании, в основном, не делают различия между почтой и Интернетом, как бизнес-целями. Они считают, что необходимо общаться с людьми таким способом, какой они предпочитают. Кроме того, необходимо также использовать наиболее эффективные и желательные средства для поддержания контакта с клиентами. Сочетание каталог плюс Интернет создает очень мощную рекламу и систему сбыта, которые оказывают влияние и улучшают жизнь.
Каталоги создают торговые марки, затем эти марки продвигают в Интернете, предлагая американцам товары, которые трудно найти, по ценам на основе воспринимаемой ценности.
Каталоги помогают потребителям чувствовать уверенность при онлайновых покупках. Торговцы по каталогам имеют и сохраняют традиции выполнять свои обязательства в качестве ответственного, ориентированного на клиентов, честного бизнеса.
Каталоги побуждают людей рассказывать другим с помощью социальных сетей (например, блоги, Twitter и Facebook) о продуктах, которые вдохновляют. Этот "вирусный" эффект сообщества и коммерции имеет увеличивающиеся финансовые и эмоциональные выгоды. Это также повышает удовлетворенность потребителей и ответную реакцию маркетологов путем предоставления готовых форм для комментариев клиентов, обзоров и отзывов.
Каталоги обеспечивают альтернативный транзакционный метод для тех американцев, которые обеспокоены проблемой конфиденциальности в Интернете или безопасностью сделок.

Каталоги еще имеют самый высокий отклик на заказы, из всех средств доступных для прямого маркетинга. Потребители "голосуют ногами". Это означает, что большое значение уделяется получению каталога, который создает остаточное действие, как для интернет-торговли, так и для американской экономики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий