В январе 2012 года сall-центр компании «Родинний Клуб» был отобран для участия в исследовании качества телефонного обслуживания компаний каталожной торговли Украины. Исследование проводилось Клубом руководителей сall-центров HotSkills во главе с Экспертным Советом по вопросам деятельности отрасли сall-центров.
В результате, сall-центр компании «Родинний Клуб» занял 7 место в общем списке из 17 компаний, принимавших участие в исследовании.
Позвонить и получить ответы на свои вопросы можно по телефону горячей линии в Киеве (044) 495 87 62.
странно, мне кажется, что если бы сравнивались большие колл-центры, которые работают по подряду, и небольшие. которые организованы собственными силами компании, то рейтинг был бы совсем дргуой. Да, стандарты для всех одинаковые, но ведь усилия, затраченные на организацию хорошего сервиса. в данном случае будут разные...
ОтветитьУдалитья с вами абсолютно согласна, ведь в колл-центре РОдинного клуба не так много людей работает, но насколько я могу судить, то обслуживают они очень хорошо - я звонила два раза. и оба раза абсолютно полно и быстро получила нужную информацию.
ОтветитьУдалитьтак что так держать!