Недавно сотрудники кол-центра компании "Родинний Клуб" прошли обучение на двух тренингах, что еще больше повысило качество обслуживания клиентов отделом.
Один
тренинг - "Профессиональное
общение по телефону" - проводился тренером Костенко О.В. Тренер рассказала о секретах грамотного и правильного общения по телефону, раскрыла секреты убеждения клиентов, а также провела практические занятия.
Второй тренинг от компании CBS (Core Business School) был посвящен теме "Эффективные продажи по телефону". Его провел бизнес-консультант В. Кучерук. Специалисты колл-центра узнали много полезной информации из этих занятий, а также получили новые практические навыки.
Стоит заметить, что колл-центр компании "Родинний Клуб" недавно был расширен, и в нем работают 6 сотрудников, которые каждый день в любое удобное для Вас время могут ответить на Ваши вопросы касательно компании "Родинний Клуб".
Комментариев нет:
Отправить комментарий