четверг, 26 апреля 2012 г.

Сотрудники кол-центра "Родинного Клубу" прослушали два тренинга

Недавно сотрудники кол-центра компании "Родинний Клуб" прошли обучение на двух тренингах, что еще больше повысило качество обслуживания клиентов отделом.

Один тренинг - "Профессиональное общение по телефону" - проводился тренером Костенко О.В. Тренер рассказала о секретах грамотного и правильного общения по телефону, раскрыла секреты убеждения клиентов, а также провела практические занятия.
 
Второй тренинг от компании CBS (Core Business School) был посвящен теме "Эффективные продажи по телефону". Его провел бизнес-консультант В. Кучерук. Специалисты колл-центра узнали много полезной информации из этих занятий, а также получили новые практические навыки.

Стоит заметить, что колл-центр компании "Родинний Клуб" недавно был расширен, и в нем работают 6 сотрудников, которые каждый день в любое удобное для Вас время могут ответить на Ваши вопросы касательно компании "Родинний Клуб".

Комментариев нет:

Отправить комментарий