Как компании дистанционной торговли заботятся о своих клиентах? Разрабатывают программы лояльности, проводят акции и розыгрыши, расширяют ассортимент, улучшают уровень своего сервиса и минимизируют временные затраты на доставку покупки. Все эти преимущества объединяет одно качество таких компаний – комфорт для клиента.
В Украине одной из наиболее комфортных для своих покупателей компаний дистанционной торговли является «Родинний клуб». Каждому заказавшему любой товар из каталога профессионалы «Родинного клубу» предоставляют наилучший сервис.
Все товары в каталогах компании сгруппированы по разделам, что делает процесс выбора приятным и удобным. Широкий ассортимент подобран специально с учетом последних потребительских исследований рынка, пожеланий клиентов и их материальных возможностей.
Одной из особенностей компании «Родинний клуб» является долголетнее сотрудничество с ДП Укрпочта, которая и занимается пересылкой всей корреспонденции и посылок. Именно поэтому все посылки и каталоги попадают к своим получателям в целости, сохранности, и без задержек в пути. К слову, срок доставки товара покупателю не превышает 2-х недель.
Присоединяйтесь к "Родинному клубу" - и Вас ждут прекрасные покупки по приемлемым ценам!
я когда заказывала в прошлом месяце в Родинном клубе Биобальзам, так мне пришел заказ прямо в почтовое отделение, пришлось забирать. но зато уверенность в том, что он дошел в целости и сохранности, он же хранится на почте)))
ОтветитьУдалитьа как Вы узнали о посылке? пришло уведомление? или почтальон принес?
ОтветитьУдалитьibragimov, обычно Вам приходит уведомление, что на почте ждет посылка. Приходите в почтовое отделение, и забираете ее с паспортом. На почте и оплачиваете заказ.
ОтветитьУдалитьБудем рады Вашему заказу!!!