Розыгрыш проводился при участии независимого жюри. В нем принимали участие все заказы, сделанные и оплаченные клиентами в период с 01 по 30 августа 2011 года в течение 10 дней с момента получения клиентами письма. Каждому заказу был присвоен уникальный номер, который увеличивает шансы на победу этого конкретного участника. Например, победительница сделала в общей сложности 17 заказов, что увеличит возможность ее выигрыша в годовом розыгрыше. И хотя в августе обладательница приза сделала всего один заказ, фортуна не обошла её стороной.
Также, в рамках программы лояльности «Родинний Клуб» будет проводить не только ежемесячные, но и квартальные розыгрыши, в которых принимают участие все клиенты компании, оплатившие заказ в течении акционного периода. В конце 2011 года покупателей ждет также большой годовой розыгрыш двух путевок общей стоимостью 20 000 грн (при единовременном заказе 2-х и больше товаров) и главного приза в размере 200 000 грн.
Компания «Родинний Клуб» желает всем своим клиентам удачи в следующих маркетинговых акциях компании!
о, сейчас середина месяца, значит еще можно делать заказы? и я еще приму участие в розыгрыше, который будет в октябре?
ОтветитьУдалитьмне как раз приглянулся пятновыводитель с каталога, он хороший?
Svetik,
ОтветитьУдалитьда, Вы еще можете сделать заказ и принять участие в розыгрыше. Чем больше заказов Вы сделаете - тем больше шансов стать победительницей! Удачи!
а насчет пятновыводителя - он пользуется большой популярностью, его много заказывают, и негативных отзывов на него вообще не поступало. Закажите - и убедитесь сами:)
это развод
УдалитьГде результаты февраль2017
ОтветитьУдалитьЯка буде Ваша відповідь? Получена смс цитую:лічені дні до фіналу! заберіть посилку родинний клуб на пошті та очікуйте на вручення! О.Коваль (скільки ще чекати?)
ОтветитьУдалитьНе верьте больше этим смскам и письмам.
ОтветитьУдалить